















Необходимость правильного формирования основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста, обусловлена современными условиями жизни. Дети, как правило, с ранних лет включаются в экономическую жизнь семьи, а именно: ходят с родителями за покупками, сталкиваются с финансами, рекламой, оплачивают счета в банке, получая при этом первичное экономическое представление о финансовой грамотности.
В старшей группе «Акварельки» воспитатель Атаханова М.З. провела ознакомительное занятие с основами финансовой грамотности. Начали с азов - рассмотрели монеты и банкноты. Дети с большим интересом изучали все детали купюр, сравнивали их достоинство и номинал. Затем перешли к игре «Для чего нужны деньги».
Воспитатель Черина О.М. в старшей группе «Звёздочки» рассказала ребятам о значении денег, что можно купить за деньги, а что нельзя. Рассмотрели денежные купюры и монеты.
В группе компенсирующей направленности «Ромашка» воспитатель Лошакова О.С. заинтересовала ребят новой игрой по финансовой грамотности «Хочу и надо». А воспитатель группы «Бусинки» Чайникова В.А. познакомила детей с копилкой и ее предназначением.
После таких непростых, но интересных занятий обучающие сделали вывод, что по своей сущности деньги – полезный инструмент для достижения поставленных целей. А как правильно ими пользоваться, зависит от их владельца.
Чем раньше мы познакомим детей грамотному отношению к собственным деньгам, и опыту использованию финансовых продуктов, тем более успешными они будут, когда вырастут.
Ребята получили много новых знаний и впечатлений, эта тема вызвала у них большой интерес!
#МАДОУДетскийсад22Планетадетства
#ФинансоваяГрамотность